четверг, 12 июня 2008 г.

ПРАЗДНИК


"Праздник, праздник, праздник у ребят..." (Детское)


По гороскопу я Лошадь. А все лошади безусловно любят праздники. Пусть даже для лошадей свадьба - это всегда морда в цветах, а ж. - в мыле. Это к тому, что обычно на праздники мне приходится работать. Но я не огорчаюсь. Зато на праздники все, как правило, становится чище и красивее, а по бульварам фланирует праздный народ. Так что праздники я уважаю - как религиозные, так и светские. Ну, а уж если праздник совпадет с редким выходным - тут и вовсе красота. В общем, поздравляю всех с наступившим праздником. Даешь их больше - всяких и разных, и белых, и красных!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Я тоже Лошадь ;))) И тоже была на празднике вчера-позавчера: День города в Сергиевом Посаде)))))
Правда, не скажу, что там в праздники становится чище, как раз наоборот. Ди