вторник, 17 июня 2008 г.

НОЧЬ


"Так кто был кто, так кто был кем? Мы никогда не знаем..." (В.Высоцкий)


Если исходить из теории реинкарнации, то в прошлой жизни я был каким-то ночным животным. Скажем, мотыльком или мошкой, без устали стремившимися к СВЕТУ. Или каким-нибудь грызуном, которому днем выходить из норы просто страшно. Хорьком. Или, к примеру, сусликом. А может быть, я был филином, охотящимся на упомянутых грызунов. Или можно вспомнить странное перепончатокрылое, выкармливающее своих ( как бы это сказать?) птенцов молоком. Нетопырем, у нас называемым летучей мышью. А может быть, я даже был волком. И за то, что я был волком, меня, вероятно, и убили злые люди. Как иначе объяснить то обстоятельство, что в нынешней жизни я воплотился человеком, замечательно себя чувствующим именно тогда, когда другие люди видят десятые сны?

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Папин! ты был ежиком))))))))).
Тигр.