пятница, 13 июня 2008 г.

МОЙДОДЫР


"Вдруг из маминой, из спальни, хромоногий и кривой появился..." (Классика)


Если ты насытился - значит, скоро проголодаешься. Если ты вымыл машину - значит, она скоро снова потребует помойки. Не знаю, кто и где приводит машину в порядок, а я езжу на мойку-автомат. Там хоть и приходится после самому машину домывать, зато все быстро, дешево и сердито. Правда, если на мойке очередь (что случается не так уж и редко), я разворачиваюсь и гордо уезжаю на грязной машине, потому что времени на то, чтобы стоять в очередях, у меня практически нет. Но я не про это. Раньше по праздникам я гонял машину на ручную мойку. Туда, где всю машинерию вытирают губкой, где пылесосят салон, где создается видимость человеческой заботы о твоем железном коне. Но с некоторых пор на ручную мойку у нас стало просто не попасть. Даже несмотря на удвоившуюся цену на услуги. Представьте, туда сейчас приезжают по предварительной ЗАПИСИ, как в какой-нибудь модный парикмахерский салон. И по этой записи стоят в боксах преимущественно крутейшие "лексусы" и "мерсы", которые еще и полируют по часу. Я в шоке и я валяюсь, ребята. Кто бы прежде про такое мог подумать?!

Комментариев нет: