суббота, 28 июня 2008 г.

РАЗМОЧЕННОЕ


"...И что над нами километры воды, и что над нами бьют хвостами киты..." (ПесТня)


Седни уже под самый вечер вдруг пришло понимание: неееет, так жЫть нельзя! ПАТАМУШТА это вообще не жЫзнь, а сплошная пахота КАКАЯТА! И я совершил еще один чрезвычайно наглый поступок. Завел Мышу и погнал к морю. И, ребята, почти что утонул. То есть, растворился. То есть, ассимилировался. В общем, размочил сезон. Ну что вам сказать? Водичка, как у нас говорят, для северян. Градусов 20, наверное. Но это было открытое море и дикий пляж. В бухтах потеплее, конечно, но и погрязнее наверняка. А здесь - еще не полный кейф, но уже вполне комфортно. Сигнализирую: можно ехать!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Я тоже сезон открыла: разок искупалась в Истринском вдхр., а вчера - в Волге))) Di

Анонимный комментирует...

Море уже вполне.
...Ну и я эту пестню часто мурлыкаю:
"...Слушаю наше дыхание.
Я слушаю наше дыхание.
Я даже не знал, что у нас
На двоих одно лишь дыхание..."
Тигр.